Атмосферный двигатель – работает с помощью: коленвала, распредвала, 4 поршня, 4 цилиндра и набор клапанов которые открывают и закрывают цилиндры что бы, впрыскивать и выпускать топливо. На моменте впрыска топливо заходит в цилиндры оно там поджигается, взрывается, и толкает наши поршни вниз, за счет чего раскручивается коленвал, позже он передает крутящий момент распредвалом, а распредвал уже толкает наши клапана, открывая или закрывая их в нужной последовательности.
Плюсы атмосферного:
1) Простота строения (то что здесь нет никаких лишних агрегатов, то есть на ньом ничего не навешано)
2) Ресурс
3) расход масла ( на 10000 км считается нормальным 200-500гр.)
4) Качество масла
5) Замена масла 15-20 тыс.км
6) Качество топлива ( можете ездить на нормальном 92)
7) Прогрев ( прогреваются намного быстрее если двигатель от 2 литров и выше)
Минусы:
1) Мощность
2) Экология ( впрыск топлива больше)
3) Расход +/-

Турбированный двигатель – так же имеет 4 поршня, 4 цилиндра, коленчатый вал, 2 распределительных вала, то есть строение так же как у обычного атмосферного двигателя, единственное что может быть – это другие поршни, другие вкладыши на распредвале.

Почему? Потому, что они вынуждены крутится при высоких оборотах, эти обороты у нас намного выше чем на обычном двигателе, они испытывают большей нагрузки, цепной механизм.

На турбированном двигателе крепится Турбина, она работает от энергии выхлопных газов, с другой стороны крыльчатка закачивает из атмосферы воздух под давлением, он проходит через воздушный фильтр и поддается под давлением в цилиндры нашего двигателя, соответственно турбина может нагнетать большое количество воздуха, намного больше чем в атмосферном.
Плюсы Турбированого:
1)Мощность до 50% больше
2) расход топлива
3) Вес и размер ( двигатель он намного меньше и компактнее)
4)2-3 цилиндра
Минусы:
1) Расход топлива
2) Качество топлива ( должно быть на высоте)
3) Качество масла, расход масла ( 1л – 10000км)
4) Ресурс ( максимум 150000 км)
5) Плохой прогрев ( зимой прогревается намного хуже)
6) Замена масла.

11.09.2016

Написати коментар