С одной стороны масло многие из нас не меняют ездит весь срок службы, другие меняют раз в 50-100 км, и делают это правильно. Если сравнить механическую и автоматическую коробки передач, например обычный классический гидротрансформатерный автомат, то масло в автомате работает, масло это по сути инструмент который передает крутящий момент от двигателя трансмиссии.

В механике масло не работает оно скажем так носит несколько функций, ему уделяется не та роль как в автомате.

В механике масло применяется для смазки шестерен, они крутятся входят в зацепление друг с другом и это масло которое у нас находится оно обволакивает все шестерни и именно так оно работает и защищает их от высокого износа.

Если Вы не меняете в механической коробки масло то в принципе ничего страшного не произойдет, у вас просто будет увеличенный износ шестерен. На заводе эти шестерни заклеенные, они скажем так очень подготовлены и их хватит на достаточно длительный промежуток времени, но со временем эти шестерни все равно выделяют стружку то есть они трутся друг об друга, зубья зацепляются и какое бы масло хорошее не было все равно идет износ, все равно идет стружка и эта стружка оседает внизу, там нету никаких фильтров, магнитов как сделано в автоматической трансмиссии, и эта стружка плюхается в масле, дальше она попадает на шестерни, они не крутятся друг с другом они в зацеплении находятся, и происходит увеличенный износ. Но этот износ может быть просто какой то минимальный потому что стружка очень мелкая.

Советуем тысяч в 60 менять масло, что бы удалить стружку.

Но если вы не меняете то, масло в механике это не такая субстанция как в автомате, это совершенно два различных коробки, в механике шестерни просто смазываются а в автомате масло это является рабочей жидкостью, именно она передает крутящий момент.

Что бы удалить лишние продукты износа в механике нужно заменить масло, причем 2-3 литра это очень мало и замена масла здесь обойдется в копейки.

Более детальную информацию Вы можете узнать позвонив нам!

04.07.2016

Написати коментар