Лампочка давления масла просто так не загорается, она сигнализирует нам о важных неисправностях вашего автомобиля, не просто автомобиля а двигатель.

А двигатель это – довольно-таки сложный агрегат, узел который нужно всегда правильно обслуживать. В старых автомобилях иногда на панели приборов устанавливали специальное табло которое отображало давление масла в двигателе. Измерялось оно в кг на см2.

Если давление падает ниже 0,4 либо 0,3 соответственно лампочка загорается сигнализирует, что-то с вашим двигателем не в порядке его нужно посмотреть.

У современных автомобилей такого прибора нет, но за то есть сигнализирующая лампа, которая показывает, что давление упало.

Две самых распространенных причины это:
– не достаточно масла;
– не своевременная замена масла;

Когда у вас не достаточно масла в двигателе уровень со щупа ушел, давление не создается нужное, датчик это видит и он вам начинает сигнализировать. Достаточно просто вытащить свой щуп и посмотреть если он сухой, сразу же обязательно добавляйте масло. Второе это когда вы катаетесь на автомобиле и вообще не меняете масло, то потом в один прекрасный момент загорится лампочка и автомобиль просто станет, масло превратится в вязкую кашу.

Что бы автомобиль прекрасно эксплуатировался и долго ездил вам нужно это масло менять. Если у вас диллер говорит, что нужно менять через 15 тыс.км, то меняйте примерно через 10 тыс, так будет лучше для вашего автомобиля.

Еще основной причиной является – датчик – он выходит из строя особенно в зимний промежуток времени. Бывает такое, что у двигателя пробивает прокладку между головкой блока и самим блоком, и тогда тосол начинает уходить в масло, соответственно уровень тосола у вас постоянно падает а,уровень масла растет, и появляется такой как пригорелый запах в масле, нужно срочно ехать на СТО менять прокладку эту, иначе вы попадете на капиталку через несколько сотен, желательно промыть масло в двигателе и залить новое.

Более детальную информацию и помощь вы узнаете позвонив нам!

06.07.2016

Написати коментар