Мастера СТО “Станция” воплотят любые пожелания касающиеся цвета Вашего автомобиля. В зависимости от желания клиента и от его финансовой способности мы можем предложить вам следующие варианты покрытия:

 

Однослойное покрытие – это нанесение на поверхность автомобиля одного слоя универсальной краски (эмали). Качество эмали гарантирует стойкость, прочность и блеск лакокрасочного покрытия.

Двухслойное покрытие – покрытие, состоящее из двух слоев. Нижний слой – эмаль, именно она определяет цвет, верхний слой – прозрачный лак, который отвечает за блеск и стойкость покрытия. Зачастую, этот вид используется при нанесении покрытия «металик», при этом в нижний слой добавляют кусочки алюминия – именно они дают эффект отражения.

Трехслойное покрытие эффект «перламутра». Нижний слой – цвет, второй – на половину прозрачный слой состоящий из частиц пластика и слюды покрытых оксидами металлов, именно он отвечает за эффект перламутра (толщина слоя на прямую влияет на силу эффекта), третий – лак.

Чем сложнее покрытие тем большее значение имеет опыт мастера, который его выполняет, важны каждые 4 микрона. Преимуществами покраски автомобиля на нашем автосервисе будут наши мастера имеющие опыт покраски авто более 10 лет.

Основная задача лакокрасочного покрытия это не только притягивать взгляды прохожих, но и защитить кузов автомобиля от коррозии. Соотношения плотности, эластичности и твердости краски влияют на её защитные свойства.

Что же чаще всего вредит лакокрасочному покрытию автомобиля? Это дорожная соль, которая попадая в микротрещины способна запустить коррозийные процессы, камни, осколки, да и другой мусор, что вовремя не успели убрать с проезжей части. Кстати, мастера нашего СТО могут предложить автовладельцам услугу нанесения антигравийной пленки.

Пленка, при правильном ее нанесении (когда она без стыков и переходов покрывает весь элемент) способна защитить днище вашего автомобиля от механических воздействий на 70-80 %. Вредят покрытию и атмосферные явления – перепады температур, влага и даже загрязнение окружающего воздуха все это приводит к появлению микротрещин. Вовремя вымытый и отполированный автомобиль в осенне-зимний период тоже позволит продлить жизнь лакокрасочному покрытию.

Итак, Вы решились на покраску.

Независимо будет ли это локальная или же полная покраска авто, она состоит из нескольких этапов:
1. полная или частичная разборка авто или его деталей
2. рихтовка (по необходимости)
3. удаление ржавчины, противокорозийная обработка
4. подготовка к покраске
5. покраска (нанесение эмали)
6. сушка
7. лак
8. сушка
9. полировка

Все этапы проводятся согласно технологии для того чтобы обеспечить наилучший результат.
Для выполнения данных работ на СТО в обязательном порядке должно быть необходимое оборудование: покрасочно-сушильная камера, компрессор, краскопульт, инфракрасные сушки и др. Мы использует одно из самых современных, что позволяет максимально ускорить работы по восстановлению лакокрасочного покрытия. Доверяя свой автомобиль нашим мастерам, Вы можете быть абсолютно уверены в качестве выполняемой ими работы.

Автосервис СТО “Станция” готов предложить своим клиентам покраску жидкой резиной или как еще ее называют бесшовной напыляемой гидроизоляцией. Это двухкомпонентная мастика черного цвета, с основой из полимерно-битумной эмульсии. Плюсами ее использования есть способность соединения с каким угодно материалом, независимо от стадии затвердения и возраста покрытия. После нанесения мастика образует сплошную бесшовную водоотталкивающую мембрану без стыков и примыканий. На сегодняшний момент жидкая резина превосходит виниловую пленку применявшуюся ранее.

СТО “Станция” всегда готово предложить своим клиентам самые инновационные технологии, ждем Вас!

22.10.2015

Написати коментар