Фото менеджер СТО +380 67 100 3760
Задать вопросы по ремонту автомобиля
Ремонт турбины двигателя

Обслуживание автомобильных турбин и ремонт турбины двигателя любой сложности!

У Вас возникли проблемы с автомобилем или турбиной? Наше “СТО” готово помочь консультацией и ремонтом.

Турбина нагнетает принудительно воздушно топливную смесь в цилиндры двигателя.
Турбина состоит:
– из вала;
– и двух вентиляторов.

Турбина работает от отработанных газов, которые поступают на одну крыльчатку она раскручивается, вторая крыльчатка которая отдельно нагнетает воздух в цилиндры под давлением за счет чего получается воздушно топливная смесь ее больше сгорает в цилиндрах, соответственно двигатель работает более высокими оборотами, мощности больше.

Турбокомпрессор устанавливается в выхлопной системе между выпускным коллектором и выхлопной трубой. Давление выхлопных газов на выходе из поршневых цилиндров приводит движение колесо турбины которое жестко установлено на одном валу с колесом компрессора. В результате вращение вала воздух втягивается через воздушный фильтр, а затем сжимается, при этом моторное масло циркулируя в турбокомпрессоре, обеспечивает необходимую смазку и охлаждение его узлов и деталей

Скорость колес турбокомпрессора, на прямую зависит от оборотов двигателя, так на холостом ходу колесо турбины вращается на минимальной скорости, а на высокой скорости может достигать 240 000 оборотов в минуту.

Колесо компрессора с колесом турбины втягивает атмосферный воздух в корпус компрессора, предварительно чищеным воздушным фильтром. Степень сжатия воздуха на прямую зависит от скорости вращения колеса, чем она выше тем сильнее сжатия воздуха. Внутри корпуса компрессора, воздушные потоки с высокой скоростью и низким давлением приабразовуются, скорость их движения замедляется но возрастает давление и температура которая может достигать 200 градусов Цельсия.

Увеличения температуры воздуха сопряжено с уменьшением его плотности что не желательно для двигателя, по этому воздух после компрессора для охлаждения проходит через интеркуллер. На валу между подшипниками и корпусом турбины находится жароотражающий экран, а с другой стороны между подшипниками и корпусом компрессора находится маслоотражающий экран, они препятствуют уносу и попадания масла в другие части турбокомпрессора.

Советуем правильно выбирать масло и вовремя обслуживать автомобиль.


У нас Вы получите полные консультации по вопросам обслуживания турбин любого типа.