Неисправности двигателей BMW делятся на аварийные (связанные с внезапной полной потерей масла или жестоким перегревом) и связанные с естественным износом и особенностями эксплуатации. Аварийных отказов легко избежать, выполняя простые рекомендации по промывке радиаторов и периодическому осмотру двигателя, а проблемы, связанные с износом, рассмотрим подробнее. Как правило, это повышенный расход масла и проблемы, связанные с цепным приводом розпредвалів.

 

Мы занимаемся ремонтом всех современных автомобильных двигателей БМВ

повышенный расход масла у двигателей BMW


Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW
1. Течь масла (проблемные места – прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
2. Износ маслоотражательних колпачков клапанов (неактуально для моторов М52 / 52TU / 54/62 / 62TU, N52 и очень актуально для моторов N42 / 46/62)
3. Износ или залегание (респект маркетологам CASTROL!) Поршневых колец.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.

Решения проблем расхода масла у двигателей BMW
1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан и трубки)
2. Износ маслоотражательних колпачков. Решается заменой. (моторы N42 / 46/62 очень теплонагружени и резина колпачков «дубєєт» уже к пробегу 80-100 тыс км)
3. Износ поршневых колец. Проблема решается, так называемым, «средним» ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслоотражательних колпачков, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов. Решается заменой компонентов ветиляции картера.

 

Проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.


Двигатель bmw M62 / 62TU Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушается обводная планка цепи (6),
разрушаются направляющая цепи (13) и планка натяжителя цепи (16),
изнашивается натяжитель цепи (19).

Ремонт двигателя BMW (БМВ)

Двигатель bmw N42 / 46 Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются направляющая цепи (2) и успокоитель цепи (3),
натяжитель цепи (7) склонен к «самоотворачіванію», что приводит к полной потери масла в двигателе и, реже,
выходят из строя исполнительный узел VANOS выпуск (4)
и исполнительный узел VANOS впуск (5).

Ремонт двигателя BMW (БМВ)

Двигатель bmw N52 Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются планка натяжителя цепи (2) и успокоитель цепи (3),
выходят из строя исполнительные узел VANOS выпуск (4) и впуск (5),
изнашивается натяжитель цепи (7)Ремонт двигателя BMW (БМВ)

кроме того, часто выходит из строя электромагнитный клапан VANOS (1).

Ремонт двигателя BMW (БМВ)

 

 

 

Стоимость ремонта двигателя бмв M62 / 62TU, бмв N42-46, бмв N52, бмв N62, бмв M52 / 52TU / 54 а также других модификаций в нашем техцентре.

 

25.08.2015

Написати коментар