Турбина работает от отработанных газов. Она используется практически во всех автомобилях.
Почему? Потому что большой ее плюс (+):
1) Она производительная, она может работать на 200-240 тысячах оборотов в минуту, соответственно нагнетания воздуха в цилиндры идет очень быстро;
2) Увеличивает мощность до 40%;
Также ее минусы(-):
1) Ресурс 150-200 тысяч км;
2) Работает больше температуры;
3) Турбо яма. Это когда при низких оборотах турбина не может нагнетать много воздуха в цилиндры, соответственно если вы резко нажмете на педаль газа у вас 1, 2 иногда даже 3 секунды, нужно подождать для того что бы газы под давлением пошли в глушители и попали на первую крыльчатку что бы она раскрутилась максимально быстро и уже передала мощность цилиндрам.

Не большая турбина будет хорошо работать при низких скоростях двигателя, при больших оборотах может случится при заглох в двигателе. При замене турбины важно проверить все системы, если двигатель перегрет то он сможет обеспечить нужное количество энергии так что турбина может правильно не работать или вовсе сломаться.
Чем больше воздуха будет нагнетено в цилиндры, чем больше сожмет ее поршень, тем больше будет дефекта от взрыва. Чем больше воздуха тем более обогащенная смесь больше ее в цилиндрах, тем больше она взрывается и дает больше лошадиных сил.
Турбина разделена на две части: холодную и горячую (две улитки). Вал сидит на двух подшипниках которые смазываются моторным маслом, они забираются из двигателя и под давлением смазывает подшипники, масло так же отводит лишнюю температуру. Это простейшая работа турбины.

Масло из турбины нужно менять очень часто, качество масла должно быть на высоте.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, звоните нам! И мы постараемся помочь консультацией и устранить, вашу, проблему!

 

29.06.2016

Написати коментар