Регулярно меняете антифриз? Считаете этого достаточно для долгой работы радиатора? У нас для вас печальные новости: использование высококачественной охлаждающей жидкости и своевременная ее замена не гарантируют долгую бесперебойную службу охладителя двигателя. Важно еще своевременно промывать радиатор, очищая его от загрязнений.
Если заглянете под капот четырехколесного друга, то увидите жидкостную систему охлаждения. Специальная жидкость циркулирует по всей цепочке — блок двигателя, радиатор печки и охлаждения, компенсационный бачок, патрубки, помпы, термостат. И большинство из этих деталей изготовлены из черного металла, склонного к образованию ржавчины. Антифризы имеют в составе ингибиторы коррозии, защищающие внутренности двигателя. Однако из-за их несвоевременной замены, использования некачественных тосолов или особенностей эксплуатации внутри образуются и накапливаются кусочки ржавчины, которые оседают в сотах и трубках охладителя. Чем сильнее он забит, тем хуже циркуляция хладагента — все больше проблем будут мешать комфортной езде за рулем. И конечно же это негативно скажется на состоянии комплектующих автомобиля, значительно сократив их срок службы. Чтобы предупредить поломки и не попасть на дорогостоящий ремонт, вовремя проходите техосмотр, меняйте антифриз и промывайте радиатор печки и системы охлаждения.
Рекомендуется промывать жидкостный охладитель раз в год, а решетку очищать каждые 20 тыс. км пробега. Специалисты советуют заниматься чисткой теплообменника весной, но зачастую мы вспоминаем об этой процедуре осенью, с первым включением обогрева. Ведь от него зависит не просто эксплуатация машины, но комфорт водителя и пассажиров.
Также чистка климаттехники необходима в случае смешивания двух видов хладагентов. Перед переходом с одной марки антифриза на другую тоже нужна очистка охладителя.
Чтобы окончательно убедиться в необходимости мытья деталей изнутри, проверьте две тонкие короткие трубки, которые идут в салон через перегородку моторного отсека. Если одна холодная, а вторая теплая/горячая — пора срочно промывать систему охлаждения.
Не упускайте эти моменты: вовремя очищайте теплообменник — и он отблагодарит вас бесперебойной работой.
Теплообменник можно почистить несколькими способами: с разбором движка и без, с использованием подручных средств и с помощью профессиональной химии.
Промывка с разбором требует ощутимых временных затрат и высокого мастерства от человека, проводящего данные манипуляции. Недокрученный болтик — угроза для безопасности водителя и окружающих.
Мойка без разбора занимает пару часов. При этом торпедо в полной целостности, а работник не обязан быть механиком. Не удивительно, что такой подход самый популярный среди автомобилистов.
Подручные средства. Водители с целью экономии рады залить в климатконтроль разнообразные вещества — лимонную и молочную кислоту, “крот”, каустическую соду и даже кока-колу. Зачастую после таких экспериментов автолюбитель бежит к специалистам с просьбами спасти любимого железного друга.
Профессиональная автохимия. Особенная жидкость разработанная для промывки машины. Отличается высокой эффективностью и в то же время не вредит комплектующим железного коня. Широкий выбор по химическому составу позволяет подобрать максимально действенный вариант от всех типов загрязнений. Данный метод — гарантия долгой бесперебойной эксплуатации вашего авто.
Наша компания предлагает услуги профессиональной мойки радиатора по приятным ценам. Квалифицированные мастера оперативно проведут все работы — полная очистка займет пару часов, а результат превысит все ваши ожидания.
Почему нам доверяют?
Для гарантированного успеха промывка проходит в 4 этапа:
В итоге, любой радиатор охлаждения очищается до состояния нового. Вам не придется покупать новую запчасть — существенная экономия бюджета.
Привозите машину к нам на промывку радиатора печки и системы охлаждения.
Уверяем, вам понравится водить обновленный автомобиль.