Как определить что сломался бензонасос, и, в результате каких повреждений, нарушается его деятельность? Непременно – это экзогенные и эндогенные повреждения. Ремонт бензонасосу Киев. Эндогенные повреждения связанные с прекращением функционирования роликовых и шестеренчатых частей Гідронагнітачі. Звучный звук в работе топливного насоса, понижение мощности мотора – это итог экзогенных повреждений. Ремонт бензонасосу Киев.

Ремонт бензонасосу Киев.

Ремонт бензонасосу Киев.

Прекращение работы мотора (при этом автомобиль «чихает»), нарушение деятельности бензонасоса происходит из-за повреждения крыльчатки. Если мотор чихает при попытке запуска, не заводится, или заводится на пару секунд, при нажатии на газ движок глохнет, то это первая признании износа коллекторного узла или рабочих поверхностей насоса.

Следствием прекращения вращения якоря после подачи питания является подожжены ламель. Запустить якорь снова в эксплуатацию можно методом раскачивания автомашины в области багажника. В итоге таких операций, топливный насос вновь заработает.

Между валом электродвигателя и гідронагнітачем размещается полиэтиленовая муфта, которая в ряде случаев подвергается разрушению.

Инженера – проектировщики не советуют ездить с мерцательной красноватой лампочкой, оповещающей о пустом бензобаке, особенно в жаркие дни. Дело в том, что элементы, на которых закреплены щетки, начинают плавиться, и щетки перестают доставать коллектор.

Бензонасос может сломаться и в этом случае, когда бензобак систематически заливается плохим бензином с примесью твердых частиц. О присутствии абразивных частиц в топливе, забивают вход основного фильтра, оповещает усиленный звук топливного насоса. Сам по себе, забитый главный фильтр не издает звука, но заставляет топливный насос работать с двойной силой. В данном случае, предпосылкой выхода из строя является перегрузка бензонасоса.

Бензонасосы очень не любят воду в бензине – зимой образующиеся льдинки царапают рабочую поверхность, а летом – снижается плотность бензина, и значит, его смазывающие характеристики.

Перегрева бензонасоса способствуют краткосрочные, и систематически повторяющиеся, нарушения контактов.

Одной из причин поломки бензонасоса является прекращение работы мотора после резкого попадания автомобиля в глубокую выбоину на трассе. Это провоцирует включение аварийного инерционного выключателя, через который подается питание на бензонасос.

Деятельность бензонасоса нарушают неисправность вентиляции бензобака, и системы улавливания паров горючего. Если не осуществляется контакт между бензобаком и воздухом, то в бензобаке формируется вакуум, что препятствует бензонасосу забирать бензин. Нарушение функционирования бензонасоса заключаются в том, что автомашина сначала перемещается совсем безболезненно, но после 50 км, она внезапно «чихает», наблюдается постепенное снижение мощности двигателя. После краткосрочного «отдыха» автомобиля, движок снова начинает работать, и машина пробегает ту же дистанцию. Когда откупоривать заливной бак, о проблемах с бензонасосом оповещает звучное втягивание воздуха в топливный бак. Чтобы без всяких эксцессов доехать до первой станции технического обслуживания, не советуют крышку заливного бака до конца закручивать.

Все перечисленные выше предпосылки выхода из строя бензонасоса, позволяют сделать следующие выводы:
– принципиально смотреть за качеством используемого бензина, чистотой топливного бака;
– не лениться поменять топливные фильтры;
– взять для себя за правило, ездить с заполненным хотя бы наполовину баком;
– не допускать попадания воды в бензонасос;
– не подвергать его механическим воздействиям.

04.07.2015

Написати коментар